
ix55 выглядит правильным автомобилем со всех сторон. Даже на парковке он, кажется, рвется к новым приключениям. Поэтому дерзайте, не нужно мечтать о нем, просто садитесь в него и получайте удовольствие от вождения.
|

Как и во всех других автомобилях Hyundai, в ix55 имеется жесткая, рассчитанная на компьютере и проверенная в тестах единая структура безопасности с распределением направлений нагрузки, зонами запрограммированной деформации и усилениями в конструкции кузова. Усовершенствованная подвеска включает дополнительную возможность изменения высоты в зависимости от нагрузки. Остановка осуществляется с помощью 17- или 16-дюймовых передних и задних дисков с системами EBD, АБС и 10-дюймовых спаренных усилителей. Для ночного движения в качестве дополнительного элемента безопасности в стандартной комплектации поставляется самозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компасом.
|

Новые технологии SinterCast и высокоэластичные материалы CGI вместе с новой пьезоэлектрической системой прямого впрыска под давлением 1600 бар и системой электронного изменения турбонаддува делают двигатель S 3.0 V6 CRDi лидером в линейке дизельных двигателей. Двигатель 3.8 V6 Lambda полностью сделан из алюминиевого сплава, в нем используется система изменения фаз газораспределения, DOHC и 24 клапана, обеспечивающие экономичность, гибкость, мощь и низкую шумность. Оба поставляются вместе с новой 6-скоростной коробкой передач Hyundai Shiftronic в стандартной комплектации.
|