Условия предоставления ограниченной гарантии на новые автомобили Хёндай (Hyundai) в России
Редакция № 2012-11
1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль Хёндай для России.
Любой элемент автомобиля Хёндай, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2. настоящего параграфа, подлежит бесплатной замене или ремонту любым дилером, в течение гарантийного периода, при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай первому покупателю. Право и обязанность принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит инженеру по гарантии ДЦ, к которому обратился владелец автомобиля Хёндай. Также на инженере по гарантии лежит право и обязанность обосновывать свое решение перед владельцем и/или дистрибьютором.
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность Производителя. Дилер и дистрибьютор имеют право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах Производителя.
1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля.
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. ] 1.3. данного параграфа, составляет 3 года или 100 тыс. км, для автомобилей Хёндай Солярис гарантия составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода.
Срок службы автомобиля Хёндай составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Срок службы автомобиля Хёндай Солярис 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай, перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Тормозные диски и барабаны;
- Аккумуляторная батарея;
- Сальники и другие эластичные уплотнения;
- Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
Дополнительно для автомобилей Хёндай Солярис:
- Заправка системы кондиционирования хладагентом;
- Приводные ремни;
- Газоразрядные лампы
1.3. Что не покрывается гарантией.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай.
1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
1.3.5. Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного производителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай;
1.3.6. Повреждения автомобиля Хёндай в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай или его частей, не одобренная изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- Воздушный фильтр;
- Масляный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Салонный фильтр;
- Приводные ремни (кроме автомобиля Хёндай Солярис см.п. 1.2.), кроме ремня привода ГРМ;
- Свечи зажигания;
- Ведомый диск сцепления;
- Шины;
- Тормозные колодки;
- Щетки стеклоочистителей;
- Плавкие предохранители;
- Лампы всех типов (кроме автомобиля Хёндай Солярис см. п. 1.2.);
- Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
- Хладагент (кроме автомобиля Хёндай Солярис см. п.1.2.);
- Топливо.
1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков.
На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данном параграфе, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
- Шины, изначально установленные на автомобиль производителем;
- Мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль производителем либо под контролем
изготовителя.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП).
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право и обязанность принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит инженеру по гарантии ДЦ, к которому обратился владелец автомобиля Хёндай. Также на инженере по гарантии ДЦ лежит право и обязанность обосновывать свое решение перед владельцем и/или дистрибьютором.
2.1. Гарантийный период.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, для автомобилей Хёндай Солярис 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
2.2. Что не покрывается гарантией.
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений указанных в п. 1.3 и не распространяется на следующие случаи:
- Недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7. настоящего параграфа;
- Недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями включая, но не ограничиваясь: промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололёдными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
- Повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
- Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
- Истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.
3. Гарантия на запасные части.
Вне гарантии на новый автомобиль Hyundai изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии.
Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных Центров. Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного Центра, у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Hyundai.
Внимание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей, повлиять на работу системы питания и двигателя в целом вплоть до его выхода из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработанных газов, кислородных датчиков и других деталей.
3.1. Гарантийный период
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Hyundai, кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Hyundai. На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль Hyundai или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие (в зависимости от того, что наступит раньше).
3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части
Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3 настоящей гарантии.
Внимание: Использование неоригинальных запасных частей или аксессуаров влечёт за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобилей Hyundai и может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.
4. Доставка автомобиля до места ремонта.
Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай (Hyundai) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай (Hyundai), приведенные в сервисной книжке.
Дополнительная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
Дистрибьютор легковых автомобилей Хёндай (Hyundai) компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» на основании специальных Сертификатов ограниченной гарантии продлевает срок гарантии изготовителя для России на механизмы двигателя и детали коробки передач на автомобили с датой передачи первому покупателю после 01 апреля 2009 года, до 5 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Данная гарантия не распространяется на навесное оборудование двигателя и учитывает ограничения изложенные в п. 1.2 и 1.3. Сертификаты ограниченной гарантии распространяются исключительно на импортные автомобили Хёндай (Hyundai), ввезенные на территорию Российской Федерации компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» и предоставляются на конкретный, указанный в Сертификате автомобиль. Сертификаты ограниченной гарантии выдаются первому покупателю одновременно с передачей автомобиля наряду с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой и является неотъемлемой частью автомобиля. Сертификат ограниченной гарантии действителен только при предъявлении сервисной книжки и только для указанного в нем автомобиля.
Заключение.
Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай (Hyundai),об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.
